ASP-IR. Scanning IR Spectrometer

A series of infrared spectrometer models with a scanning mechanism that allows IR range measurements without the need of an expensive CCD-array.
  ASP-IR-1.7 ASP-IR-2.6 ASP-IR-3.5
Spectral range, nm 500-1700 900-2600 1200-3450
Grating, grooves/mm 600 400 400
Scanning speed, nm/s up to 300 up to 400 up to 400
Spectral resolution, nm
(free-space)
0.5 0.8 1.2
Spectral resolution*, nm
(given for 400 um fiber core)
0.7 1.0 1.5
Optical scheme Czerny-Turner
Input type(1) free-space and FC fiber socket (fiber patch-cord on request)
Focal length, mm 150
Input slit, um 15
Output slit, um 20
Relative aperture 1:13
Photodetector InGaAs photodiode InAs PV cooled detector
Source pulse repetition rate, kHz any(2)
Detector active area height, mm 1
NEP [NEE]*(2...4), nW [pJ] 0.6 [0.15] 42 [2.5] 145 [7]
Relative dynamic range*(3) 3 [1.5] x105 7 [1] x105 6 [1.5] x104
ADC 16 bit, 65536 counts
PC connection USB
Dimensions (L x W x H), mm 225x136x81 295x136x81
Weight, kg 2.9 3.6
(1) – each spectrometer is equipped with a fiber socket and allows measurement of either free-space or fiber signals without any realignment
(2) – all spectrometers have two operational modes: CW (repetition rate from CW down to 6 kHz) and pulsed (up to 8 kHz for ASP-IR-1.7 and up to 25 kHz for ASP-IR-2.6 and ASP-IR-3.5); the pulsed mode has external trigger feature
(3) – dynamic range for pulsed mode given in brackets
(4) – NEP - noise equivalent power and NEE - noise equivalent energy are given at input beam diameter ~ 2 mm at peak sensitivity wavelength (ASP-IR-1.7 – 1.5 um, ASP-IR-2.6 – 2.3 um, ASP-IR-3.5 – 3.25 um)
* - typical values.

The ASP-IR boasts a scanning mechanism that allows measurements in IR range without using an expensive CCD array. This makes the spectrometer very attractive in terms of price in the market of IR spectrometers. The ASP-IR has impressive characteristics that provide precise laser emission analysis along the whole registered range with resolution of down to 0.5 nm. The unit also features a trigger signal input for convenient pulsed laser measurement.

The spectrometer has a special fiber input, allowing measurement of either free-space or fiber signals without any realignment.

Related products

Latest News

Avesta web-site upgrade works

Dear colleagues, Avesta will be upgrading this corporate web-site starting 04 Nov 2017. Please note that you might experience some turbulence while browsing the web-site in the process. We hope to finish the upgrade as soon as possible to introduce new looks, updated products and more information.

Laser World of Photonics 2017 in Munich (booth B2.151)

Avesta is participating in the “LASER World of PHOTONICS 2017” (Munich, Germany, 26-29 June 2017) trade show. Feel free to drop by our booth B2.151 to see the TeMa Yb laser system along with the AA-20 autocorrelator and GECON supercontinuum generator. The trade show participation is supported by the Russian Export Center and organized by Expocenter and Russian Laser Association.

Video

ASP-IR. Спектрометр для инфракрасного диапазона

Линейка ИК спектрометров c оригинальным сканирующим механизмом, позволяющим вести измерения в инфракрасном диапазоне без использования дорогостоящей CCD линейки.
  ASP-IR-1.7 ASP-IR-2.6 ASP-IR-3.5
Спектральный диапазон, нм 500-1700 900-2600 1200-3450
Решетка, штрихов/мм 600 400 400
Скорость сканирования, нм/с до 300 до 400 до 400
Спектральное разрешение (free-space), нм 0.5 0.8 1.2
Спектральное разрешение* (волокно с 400-мкм сердцевиной), нм 0.7 1.0 1.5
Оптическая схема Черни-Тёрнера
Ввод излучения(1) free-space и разъем FC
(патч-корд и разъем SMA по запросу)
Фокусное расстояние, мм 150
Входная щель, мкм 15
Выходная щель, мкм 20
Относительное отверстие 1:13
Фотоприемное устройство InGaAs детектор охлаждаемый
InAs детектор
Частота повторения импульсов исследуемого источника, кГц любая(2)
Высота активной области
приемника, 
мм
1
NEP [NEE]*(2...4), нВт [пДж] 0.6 [0.15] 42 [2.5] 145 [7]
Относительный динамический диапазон*(3) 3 [1.5] x105 7 [1] x105 6 [1.5] x104
АЦП 16 бит, 65536 отсчетов
Связь с ПК USB
Габариты (Д x Ш x В), мм 225x136x81 295x136x81
Вес, кг 2.9 3.6
(1) – каждый спектрометр имеет входной волоконный разъем и позволяет заводить излучение как напрямую, так и по волокну без перенастройки прибора; 
(2) – все спектрометры имеют два режима работы – квазинепрерывный (частота импульсов более 6 кГц) и импульсный (вплоть до частоты 8 кГц для ASP-IR-1.7, до 25 кГц для ASP-IR-2.6 и ASP-IR-3.5); в импульсном режиме имеется возможность внешней синхронизации прибора; 
(3) – в скобках приведены параметры прибора в импульсном режиме; 
(4) – NEP (noise equivalent power) и NEE (noise equivalent energy) при диаметре входного луча ~2 мм, на длине волны максимума чувствительности (1.5 мкм для ASP-IR-1.7, 2.3 мкм для ASP-IR-2.6, 3.25 мкм для ASP-IR-3.5); 
* - типичные значения.

В ASP-IR используется оригинальный сканирующий механизм, который позволяет вести измерения в инфракрасном диапазоне без использования дорогостоящей CCD линейки. Это делает прибор крайне привлекательным по стоимости среди спектрометров ИК диапазона. При этом ASP-IR обладает достойными характеристиками, позволяющими производить высокоточный анализ лазерного излучения во всём регистрируемом диапазоне с высокой разрешающей способностью до 0.5 нм.
Спектрометры имеют вход сигнала синхронизации для измерения спектра импульсных источников. Волоконный вход присутствует по умолчанию на всех моделях.

Также рекомендуем

Новости

Обновление веб-сайта Авесты

Уважаемые коллеги! Начиная с 04 ноября 2017 г. будут вестись работы по обновлению данного веб-сайта нашей компании. Приносим свои извинения за возможные неудобства в работе на первоначальном этапе. При необходимости любую информацию вы можете получить по телефону +7-495-967-94-73 или электронной почте.

Участие в выставке Laser 2017 в Мюнхене

С 26 по 29 июня 2017 г. наша компания примет участие в Международной специализированной выставке «LASER World of PHOTONICS 2017» которая состоится в г. Мюнхене, Германия. Участие в Выставке состоится на коллективной российской экспозиции в зале В2 (стенды В2.151/153) выставочного комплекса Messe München при финансовой поддержке АО «Российский экспортный центр». Организаторами коллективной российской экспозиции выступают АО «ЭКСПОЦЕНТР» и Лазерная Ассоциация.

Видео

© 1992–2017. Версия сайта: 3.01